Виды грузов


Видов грузов существует достаточно много, все они имеют определенные правила перевозки. Прежде всего, стоит упомянуто не подлежащие штабелированию штучные грузы. Классификация их является обширной, по размерам и формам отличаться друг от друга они могут значительно. Общепринятые способы строповки по этой причине выделить как-либо нельзя. Для обвязки таких грузов можно использовать мул 350 и другие инструменты. Штучные грузы включают в себя механизмы и машины, металлоконструкции, кирпич, железобетонные изделия и тому подобное.

Следующий вариант – подлежащие штабелированию штучные грузы. Их можно разнести от отдельным классам соответственно форме и размерам, поэтому находятся для строповки и общепринятые стандартные методы. Данный класс грузов включает в себя любую продукцию правильной формы, ящики, пиломатериалы, стальной прокат, некоторые варианты кирпичей и железобетонных изделий.

Большое распространение в строительстве имеют насыпные грузы, перевозка которых возможна только с помощью специальной техники или тары. Угол откоса таких грузов учитывать во время складирования и хранения нужно обязательно. Он зависит от того, о каком именно грузе идет речь. Сыпучие грузы – это торф, цемент, а также все прочие варианты сыпучих материалов.

Основной особенность полужидких и жидких грузов является то, что они начинают твердеть спустя некоторое время. Сохранять свое состояние и форму всегда они не способны. Транспортировка подобных вариантов продукции осуществляется в специальной таре. В основном данный класс составляют разнообразные строительные растворы. Сохранять форму длительное время не могут жидкие грузы. Со временем они не подвержены твердению. Перевозят такую продукцию в бутылях и другой специальной таре. Образующие газ грузы выделяют в отдельную категорию. Транспортировка их осуществляется под высоким давлением в баллонах или по трубопроводам.

Все грузы также подразделяют и соответственно их весу. Пакля и фанера, например, являются легковесными, Весьма тяжелыми признаются грузы, масса которых более пятидесяти тонн. Обычно это не подлежащие штабелированию штучные грузы. Только квалифицированные специалисты должны проводить работу с ними во время перевозки.