Винтовые компрессоры
Весь модельный ряд компрессорного оборудования можно поделить на винтовые и поршневые модели. Принципиальной многие обычные люди эту разницу не считают. За закупки в некоторых организациях отвечают люди, которые вообще слабо представляют себе устройство и работу компрессора. Однако ошибку при выборе в этом случае сделать легко, а обойдется она дорого. Значительно лучше обратиться к профессионалам на http://www.noemi-parts.ru и получить грамотную консультацию, чтобы компрессорное оборудование точно соответствовало поставленным задачам и условиям эксплуатации.
Про поршневые компрессоры пишут достаточно часто, а вот их винтовым собратьям внимания уделяется обычно меньше. Попробуем это исправить. Прежде всего, стоит знать, что это «объемное» оборудование. Уменьшение объема камеры создает повышенное давление. Поршневые установки относятся к тому же типу, однако разница все же есть.
Винтовой блок – основной элемент винтового компрессора. Состоит он из двух сцепленных друг с другом червячных роторов (ведущего и ведомого). Внутри камеры сжатия свободные полости оставляют сцепленные зубья этих роторов. Туда попадает смешанный с маслом воздух. Давление растет при сжатии этой смеси вращением роторов. В поршневых компрессорах воздух нагнетается осуществляемыми внутри цилиндров возвратно-поступательными движениями. Более тихими в работе являются винтовые модели. Кроме того, специальной подготовки фундамента они не требуют.
Во время работы винтовой компрессор через воздушный фильтр всасывает в себя воздух. Отфильтрованная масса направляется на регулятор всасывания и в винтовой блок, где она перемешивается с маслом и сжимается. В итоге получается воздушно-масляная смесь. Масло отделяется от воздуха в сепараторе. Очищенный от масла воздух подается на выход через воздушный радиатор. В винтовой блок возвращается из сепаратора отделенное из воздуха масло. Оно направляется через масляной радиатор либо по малому, либо по большому кругу, в зависимости от его температуры. Движением масла управляет клапан термостата. От твердых частиц масло фильтруется до впрыска в винтовой блок.
Посредством прямого привода или ременной передачи от дизельного или электрического двигателя работает привод винтового блока. Более распространенным является ременный привод, в котором ремни и шкивы соединяют друг с другом винтовой блок и двигатель. Простота конструкции – основное достоинство такого решения, но при этом некоторое количество мощности теряется во время передачи крутящего момента.
Про поршневые компрессоры пишут достаточно часто, а вот их винтовым собратьям внимания уделяется обычно меньше. Попробуем это исправить. Прежде всего, стоит знать, что это «объемное» оборудование. Уменьшение объема камеры создает повышенное давление. Поршневые установки относятся к тому же типу, однако разница все же есть.
Винтовой блок – основной элемент винтового компрессора. Состоит он из двух сцепленных друг с другом червячных роторов (ведущего и ведомого). Внутри камеры сжатия свободные полости оставляют сцепленные зубья этих роторов. Туда попадает смешанный с маслом воздух. Давление растет при сжатии этой смеси вращением роторов. В поршневых компрессорах воздух нагнетается осуществляемыми внутри цилиндров возвратно-поступательными движениями. Более тихими в работе являются винтовые модели. Кроме того, специальной подготовки фундамента они не требуют.
Во время работы винтовой компрессор через воздушный фильтр всасывает в себя воздух. Отфильтрованная масса направляется на регулятор всасывания и в винтовой блок, где она перемешивается с маслом и сжимается. В итоге получается воздушно-масляная смесь. Масло отделяется от воздуха в сепараторе. Очищенный от масла воздух подается на выход через воздушный радиатор. В винтовой блок возвращается из сепаратора отделенное из воздуха масло. Оно направляется через масляной радиатор либо по малому, либо по большому кругу, в зависимости от его температуры. Движением масла управляет клапан термостата. От твердых частиц масло фильтруется до впрыска в винтовой блок.
Посредством прямого привода или ременной передачи от дизельного или электрического двигателя работает привод винтового блока. Более распространенным является ременный привод, в котором ремни и шкивы соединяют друг с другом винтовой блок и двигатель. Простота конструкции – основное достоинство такого решения, но при этом некоторое количество мощности теряется во время передачи крутящего момента.