Методы нанесения этикеток


Неотъемлемой частью успешного ритейла, логистики и производства является эффективное и точное нанесение этикеток. Если хорошо выполнить этикеткой маркировку, логистические и производственные процессы будут проходить более гладко. Денег и времени может стоить бизнесу неэффективное нанесение маркировки. Для пользователей доступные разные варианты этикетирования, однако наиболее эффективным, доступным по цене и простым вариантом считается автоматическое нанесение. Современный этикетировщик автоматический способен быстро обрабатывать множество продуктов. В экономичном и точном виде может наносится графика, персонализация, адресация, QR-коды, 2D-коды, сериализация, штрих-коды, цифровые и буквенные тексты. В ряде случаев эффективность автоматика способна повысить значительно, поскольку на рабочую силу затраты снижаются, уменьшаются человеческие ошибки и повторы отходов. Производитель или продавец может потратить время и средства на более полезные работы.

Ключевым факторов соблюдение GS1 является, к примеру, для сектора FMCG. Успешно считать, нанести и напечатать нужно коды для коробок и паллет. Технологии нанесения и печати этикеток следует выбирать максимально рациональные, если на уровне изделий сериализация обеспечивается обязательной маркировкой товаров. Речь идет о парфюмерии, шинах, молочной продукции, обуви, фармацевтической продукции и тому подобном. Для нанесения этикеток создается серия оборудования, которая полностью удовлетворяет специфическим задачам, которые возникают во время маркировки.

Во всех связанных с производством отраслях необходимо нанесение этикеток. Методы маркировки при этом применяются разные. Проблему применения ярлыка могут создавать неравномерно сформированные или нечетки этикетки, однако при качественном оборудовании они не возникают. Ровная форма объекта не является обязательной, если этикетка «настреливается».

Относительно объекта нанесения размер этикетки нужно определять внимательно. Длина и ширина – основные измерительные параметры. Метод нанесения, который будет выбран в итоге, потребностям должен соответствовать максимально. Методик нанесения этикетов существует несколько. До двадцати этикеток в минуту можно наносить пневматическим методом. От оборудования печати объект при этом может быть удален, формы его могут быть неправильными. До шестидесяти этикеток в минуту можно наносить механическим методом. В большинстве случаев он подходит и считается наиболее распространенным. Рядом с оборудованием находится объект нанесения. Оба метода сочетаются в комбинированном варианте.