Особенности контейнеров для грузоперевозок


Из всех видов транспортировки наиболее экономичным считается современная контейнерная перевозка. И в международном, и во внутреннем сообщении она используется весьма активно. Стандартные контейнеры 20 HC позволяют перевозить разными видами транспорта грузы без дополнительной тары, так как сами выполняют ее роль. Использовать контейнеры можно многократно. Прочность конструкций для этого достаточно высокая. Грузовые контейнеры имеют специальное устройство, благодаря которому груз удобно перевозить без промежуточных разгрузок. Виды транспорта можно менять быстро и без особых проблем. Разгружать и загружать контейнер просто. Объем изделий может быть разным.

Контейнер, по сути, выполняет роль съемного органа для самолетов, судов, вагонов, автомобилей и других транспортных средств. Перегрузка его может осуществляться механизировано, с помощью специальной техники. Размерам и грузоподъемности транспортных средств соответствуют вместимость и габариты контейнеров. Рабочие температуры могут составлять от минус шестидесяти до плюс семидесяти градусов.

Все контейнеры, вне зависимости от их назначения, являются стандартными по устройствам крепления и захвата органами техники для разгрузки и погрузки. Стандартными являются и присоединительные размеры, габариты, масса брутто. Благодаря этой особенности можно проводить разными видами транспорта смешанные перевозки. Затраты средств и времени требуются минимальными, даже если реализуется принцип логистики «от двери до двери».

Классификация контейнеров осуществляется по виду возможных грузов, грузоподъемности и размерам. Выделяют специализированные и универсальные модели. Универсальные контейнеры не предназначаются для перевозки сухих сыпучих грузов, газов, жидкостей, требующих особых температур грузов, то есть специфичных товаров. Воздушные перевозки также с их применением не проводятся. Стандартный контейнер универсального типа – сварной стальной ящик, который не пропускает воду и пыль, полностью закрыт со всех сторон. Фитингами связывается со всех сторон несущий каркас изделия. Снаружи используется обшивка.

Чтобы контейнер мог выдержать удары и нагрузки, используют достаточно жесткое гофрированное железо для создания торцевых, боковых стен и крыши. Двери находится минимум в одной торцевой стенке. Толщина профильных полок продольных и поперечных балок составляет от трех до шести миллиметров. в конструкции предусматриваются дверные и торцевые рамы с угловыми стойками. По высоте и ширине раскрывается в универсальном контейнере двустворчатая дверь. На двести семьдесят градусов створки могут открываться благодаря штанговым кулачковым устройствам. К наружным боковым стенкам прилегают створки плотно в открытом состоянии, поэтому во время выгрузки и погрузки риск их повреждения минимален.