Назначение, виды и отличия доводчиков дверей
Если автомобильная дверь не плотно захлопнута перед поездкой, то она будет дребезжать, а то и открываться во время движения. Неприятности возможны и на парковке: поставить на сигнализацию машину не получится, если двери не закрыты полностью. В общем, не стоит тратить время по пустякам – проще установить автодоводчики, тем более что стоят они недорого.
Изначально автодоводчики дверей устанавливались на машинах премиум-класса. Дело в том, что дверь такой машины достаточно массивна – из-за тяжелой акустики, шумоизоляции и большого количества электропроводов. Ее трудно закрыть с первого раза, особенно если речь идет о ребенке или пожилом человеке.
Доводчик притягивает двери до окончательного закрытия замка. Это позволяет прожать мощные резиновые уплотнители без приложения значительных физических усилий. Кроме того, играет роль и комфорт – намного удобнее, когда водителю не приходится каждый раз проверять, плотно ли закрыты двери.
Сегодня установка доводчика на дверь автомобиля возможна даже в том случае, если он не предусмотрен штатной комплектацией. Доводчики могут быть установлены на любые двери, в том числе дверь багажника.
Плотное закрытие обеспечивает механизм, состоящий из следующих частей:
- датчика Холла, который определяет текущее расположение дверей;
- электропривода, который притягивает дверь;
- блока управления, отвечающего за прием сигнала с датчика и подачу команды электроприводу.
На дверь багажника устанавливаются обратные доводчики. Они перемещают вглубь скобу, к которой цепляется замковый механизм. В результате двери багажного отделения закрываются.
Современные автодоводчики различаются по механизму работы. Они бывают:
- электрическими;
- гидравлическими.
Электрические доводчики считаются наиболее распространенными. Внутри такого механизма – червячный редуктор, установленный вместо штатного газового упора, или прижимной механизм.
Гидравлические доводчики стоят дороже. Они состоят из автономной гидросистемы с насосом, электронной регулировки давления и сложного исполнительного механизма.
Кроме того, доводчики бывают универсальными и созданными под модель автомобиля. Второй вариант устанавливается на заводе, входит в штатную комплектацию. Универсальные модели могут быть установлены в тюнинг-ателье практически на любой автомобиль.
Для того чтобы определиться с выбором и подобрать оптимальный вариант, пообщайтесь со специалистами установочного центра. Они учтут ваши пожелания, особенности авто и предложат подходящее решение.
Зачем нужны автодоводчики дверей
Изначально автодоводчики дверей устанавливались на машинах премиум-класса. Дело в том, что дверь такой машины достаточно массивна – из-за тяжелой акустики, шумоизоляции и большого количества электропроводов. Ее трудно закрыть с первого раза, особенно если речь идет о ребенке или пожилом человеке.
Доводчик притягивает двери до окончательного закрытия замка. Это позволяет прожать мощные резиновые уплотнители без приложения значительных физических усилий. Кроме того, играет роль и комфорт – намного удобнее, когда водителю не приходится каждый раз проверять, плотно ли закрыты двери.
Сегодня установка доводчика на дверь автомобиля возможна даже в том случае, если он не предусмотрен штатной комплектацией. Доводчики могут быть установлены на любые двери, в том числе дверь багажника.
Из чего состоит автодоводчик
Плотное закрытие обеспечивает механизм, состоящий из следующих частей:
- датчика Холла, который определяет текущее расположение дверей;
- электропривода, который притягивает дверь;
- блока управления, отвечающего за прием сигнала с датчика и подачу команды электроприводу.
На дверь багажника устанавливаются обратные доводчики. Они перемещают вглубь скобу, к которой цепляется замковый механизм. В результате двери багажного отделения закрываются.
Классификация доводчиков и основные отличия, характерные для них
Современные автодоводчики различаются по механизму работы. Они бывают:
- электрическими;
- гидравлическими.
Электрические доводчики считаются наиболее распространенными. Внутри такого механизма – червячный редуктор, установленный вместо штатного газового упора, или прижимной механизм.
Гидравлические доводчики стоят дороже. Они состоят из автономной гидросистемы с насосом, электронной регулировки давления и сложного исполнительного механизма.
Кроме того, доводчики бывают универсальными и созданными под модель автомобиля. Второй вариант устанавливается на заводе, входит в штатную комплектацию. Универсальные модели могут быть установлены в тюнинг-ателье практически на любой автомобиль.
Для того чтобы определиться с выбором и подобрать оптимальный вариант, пообщайтесь со специалистами установочного центра. Они учтут ваши пожелания, особенности авто и предложат подходящее решение.