Пекинский маглев

Пекинский маглев (кит. 北京地铁S1线) — коммерческая железнодорожная линия на магнитном подвесе, входящая в систему пекинского метрополитена как линия S1. Маглев соединяет станции Шичан и Цзиньаньцяо, и планируется продлить дорогу до станции Пингоюань, всего на линии имеется семь станций, и строится восьмая. Линия принадлежит к классу среднескоростных и низкоскоростных, и обеспечивает скорость до 105 км/час, фактически — до 100 км/час. .
Шестивагонные поезда изготовлены фирмой Tangshan Railway Vehicle, входящей в состав CRRC. Это третий маглев в Китае после маглевов в Шанхае и Чанша. Линия S1 ставит задачу улучшить экологию города, страдающего от загазованности машинами и промышленными объектами. Планировалось что линия S1 войдёт в общую систему пекинского пригородного железнодорожного сообщения Beijing Suburban Railway, однако было принято решение её отдельного развития.
План пекинского метрополитена и развитие до 2021 (пунктир)Даты пуска в эксплуатацию
Линия пущена в эксплуатацию 30 декабря 2017 года, она сначала не соединялась с пекинским метро, но 30 декабря 2018 года завершилось строительство линии метрополитена, и на станции Цзиньяньцяо стала возможной пересадка.
Планируется продлить линию до станции Пингоянь, строительство должно завершиться в 2019 году, однако, сама станция вместе с пересадочным узлом будет готова в 2020 году, таким образом, запуск дополнительного участка ожидается в 2020 году.