Уайзман, Лиз


Лиз Уайзман (Род. 1964) — американский бизнес-консультант. Автор нескольких бестселлеров по самообразованию и лидерству.

Образование и карьера

Получила степень бакалавра в области управления бизнесом и степень магистра организационного поведения в университете имени Бригама Янга (BYU). После окончания BYU поступила на работу в корпорацию Oracle. Окончила курсы повышения квалификации для руководителей в Мичиганском университете, Уортоне, Гарварде и MIT.

С 1988 по 2005 год работала в Oracle, где руководила созданием Oracle University. Занимала пост вице-президента по развитию человеческих ресурсов и руководила многочисленными международными проектами. После Oracle работала в качестве тренера по лидерству. На основе своего опыта написала книгу «Multipliers: How the Best Leaders Make Everyone Smarter».

Лиз Уайзман является генеральным директором Wiseman Group — научно-исследовательской компании со штаб-квартирой в Силиконовой долине. Среди ее клиентов такие компании, как Apple, AT & T, Disney, Facebook, Google, Microsoft, Nike, Tesla, Twitter и другие.

В 2013 году сайт Thinkers50 назвал Уайзман одним из 50 ведущих лидеров в мире. В 2017 году она заняла позицию № 35 в списке Thinkers50.

Личная жизнь

Состоит членом церкви мормонов. С 2017 года преподает в утренней семинарии.

Библиография

  • Multipliers, Updated and Revised: How the Best Leaders Make Everyone Smarter. HarperCollins. 2017. ISBN 978-0-062-66307-8.
  • Multipliers: How the Best Leaders Make Everyone Smarter (англ.). — HarperCollins, 2010. — ISBN 978-0-061-96439-8.
  • Rookie Smarts: Why Learning Beats Knowing in the New Game of Work (англ.). — HarperCollins, 2014. — ISBN 978-0-06232-263-0.
  • The Multiplier Effect: Tapping the Genius Inside Our Schools (англ.). — 2013. — ISBN 978-1452271897.
На русском
  • Лиз Уайзман. Вдохновители. Как стать лидером, способным усилить команду = Multipliers: How the Best Leaders Make Everyone Smarte. — М.: Альпина Паблишер, 2019.